Изучаем Construct 3 — глобальные переменные и их создание в играх на платформе

Construct 3 — это удобное и мощное программное обеспечение для создания игр без необходимости в программировании. Однако, чтобы создать сложный и интересный игровой проект, часто требуется использование переменных. Один из типов переменных, которые можно использовать в Construct 3, — это глобальные переменные.

Глобальные переменные являются основным инструментом для хранения и передачи данных между различными объектами и сценами в игре. Они создаются один раз в начале проекта и могут быть доступны в любой части игры.

Для того чтобы создать глобальную переменную в Construct 3, необходимо открыть редактор событий для нужного объекта или сцены. Затем нужно выбрать объект или сцену, для которых вы хотите создать переменную, и перейти к разделу «переменные». В этом разделе вы увидите кнопку «Добавить глобальную переменную».

Как создать глобальную переменную

Чтобы создать глобальную переменную в Construct 3, следуйте этим шагам:

  1. Откройте Construct 3 и выберите проект, в котором вы хотите создать глобальную переменную.
  2. В правой части экрана найдите вкладку «Project» и щелкните по ней.
  3. В открывшемся меню найдите раздел «Project Settings» и выберите его.
  4. В разделе «Project Settings» найдите подраздел «Global variables» и щелкните по нему.
  5. В открывшемся окне вы увидите список уже созданных глобальных переменных (если они есть) и кнопку «Add variable». Щелкните на кнопке «Add variable».
  6. В появившемся окне введите название переменной и выберите ее тип. Вы также можете установить значение по умолчанию.
  7. Щелкните на кнопке «Add» для создания глобальной переменной.

Теперь вы успешно создали глобальную переменную в Construct 3. Вы можете использовать эту переменную в любом объекте или сцене вашего проекта, назначая ей новые значения и проверяя ее текущее состояние.

Шаг 1: Открыть Construct 3

Прежде чем создать глобальную переменную в Construct 3, вам необходимо открыть программу. Для этого выполните следующие действия:

  1. Запустите ваш браузер.
  2. Перейдите по ссылке на официальный сайт Construct 3.
  3. Нажмите на кнопку «Войти» для входа в свою учетную запись или на кнопку «Начать изучение бесплатно», если вы новичок.
  4. Затем щелкните на значок Construct 3, чтобы открыть редактор проектов.

Когда Construct 3 успешно откроется, вы будете готовы создать глобальную переменную.

Шаг 2: Выбрать проект

После того, как вы открыли Construct 3, вам необходимо выбрать проект, в котором вы хотите создать глобальную переменную.

На экране появится список последних проектов. Если вы уже работали над проектом ранее, вы можете выбрать его из этого списка. Если же вы хотите создать новый проект, нажмите на кнопку «Создать проект».

После того, как вы выбрали проект или создали новый, вам будет показан редактор проекта с графическим интерфейсом простого и интуитивно понятного в использовании.

Теперь вы готовы перейти к следующему шагу и создать глобальную переменную в своем проекте.

Шаг 3: Открыть редактор событий

Для создания глобальной переменной в Construct 3, откройте редактор событий. Для этого щелкните правой кнопкой мыши на объекте, к которому вы хотите добавить переменную, и выберите «Открыть редактор событий» из контекстного меню. Также вы можете дважды щелкнуть на объекте, чтобы открыть его свойства и затем нажать на кнопку «Открыть редактор событий» на панели свойств.

В редакторе событий вы увидите список событий, связанных с выбранным объектом. Чтобы создать глобальную переменную, щелкните правой кнопкой мыши на области событий и выберите «Добавить группу событий».

После создания группы событий, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши внутри нее и выбрать «Добавить действие» или «Добавить условие» для настройки поведения объекта при выполнении определенных условий.

Чтобы создать глобальную переменную, щелкните правой кнопкой мыши внутри группы событий и выберите «Добавить действие». В открывшемся меню найдите и выберите «Система» и затем «Установить переменную».

Шаг 4: Создать новую глобальную переменную

В Construct 3 вы можете легко создавать новые глобальные переменные, которые будут доступны во всех сценах и объектах вашего проекта.

Чтобы создать новую глобальную переменную, следуйте этим шагам:

  1. Откройте проект в Construct 3 и перейдите на вкладку «События».
  2. Выберите объект или создайте новый объект, для которого вы хотите создать глобальную переменную.
  3. Щелкните правой кнопкой мыши на объекте и выберите «Добавить глобальную переменную» из контекстного меню.
  4. В появившемся окне введите имя для вашей новой глобальной переменной и нажмите «ОК».

Теперь у вас есть новая глобальная переменная, которую можно использовать в событиях и действиях вашего проекта.

Оцените статью
Добавить комментарий