Рисование своей семьи — это отличная идея для творческого урока английского языка! Дети 3 класса могут учиться новым словам, представляя своих близких и общаясь на английском языке. Это занимательное задание поможет им не только совершенствовать свои языковые навыки, но и развивать фантазию и моторику. В этой статье мы расскажем вам о подробной инструкции по рисованию своей семьи на уроке английского языка для 3 класса, чтобы вы могли легко провести этот увлекательный урок со своими учениками.
Шаг 1: Начните урок с обсуждения слов, связанных с семьей, на английском языке. Предлагайте детям новые слова, такие как «мама», «папа», «брат», «сестра» и «дедушка». Выделите эти слова с помощью тега strong, чтобы они привлекали внимание учеников.
Шаг 2: Попросите детей вспомнить, какие еще члены семьи они могут иметь. Спросите их, есть ли у них домашние животные. Поощряйте их говорить на английском языке, задавая такие вопросы, как «Do you have a brother?» (У тебя есть брат?) и «Do you have a pet?» (У тебя есть домашнее животное?).
Шаг 3: Раздайте каждому ребенку бумагу и карандаши. Попросите ребят нарисовать свою семью на бумаге, используя английские слова, которые они изучили. Поддерживайте их, предлагая нужные слова и помогая со спеллингом. Помните, что важно поощрять их использовать новые слова и фразы на английском языке.
С помощью этой подробной инструкции вы сможете провести интересный урок английского языка для 3 класса и научить детей рисовать свою семью на английском языке. Они будут не только знакомиться с новыми словами, но и развивать свои навыки в творчестве. Помните, что общение на английском языке должно быть веселым и интересным, поэтому вовлекайте детей в разговор и поощряйте их использовать новые выражения.
Шаг 1: Познакомьте детей с английскими словами для описания членов семьи
Перед тем, как начать рисовать свою семью, важно, чтобы дети знали английские слова для описания членов семьи. Вот некоторые из них:
- Мама — Mom
- Папа — Dad
- Сестра — Sister
- Брат — Brother
- Бабушка — Grandma
- Дедушка — Grandpa
Вы можете использовать картинки или фотографии для иллюстрации каждого члена семьи и написания английских слов рядом с ними. Попросите детей повторять слова вслух, чтобы они запомнили их лучше.
Также полезно провести небольшую игру, где дети будут называть на английском языке членов своей собственной семьи. Такая практика поможет им лучше запомнить новые слова и применять их в реальных ситуациях.
Шаг 2: Проведите упражнение, чтобы проверить понимание слов
После того, как дети изучили новые слова, проведите небольшое упражнение, чтобы проверить их понимание. Вам понадобятся карточки с изображениями и словами, которые они изучали.
Разложите карточки на столе и попросите каждого ученика выбрать одну карточку. Затем попросите их показать карточку и назвать соответствующее слово на английском языке. Можете также попросить их использовать слово в предложении.
По очереди давайте каждому ученику возможность показать и назвать свою карточку. Если ученик затрудняется со словом, вы можете дать ему подсказку или позволить другим ученикам помочь.
Это упражнение поможет ученикам закрепить изученные слова и даст вам возможность проверить их понимание. Если ученикам кажется сложным назвать слово или использовать его в предложении, вы можете записать эти слова на доске и объяснить их значения более подробно.
Шаг 3: Дайте детям задание — нарисовать свою семью и подписать каждого члена семьи английским словом
После того, как дети закончат рисовать, попросите их подписать каждого члена семьи английскими словами. Если у вас есть возможность, можете приготовить для детей карточки с уже написанными словами для каждого члена семьи. Если нет, можно предложить детям списки английских слов для обозначения различных членов семьи.
Помните, что важно предоставить детям поддержку и помощь, если они затрудняются с написанием английских слов. Вы можете дать им подсказку или показать, как правильно пишется слово. Однако, стимулируйте их собственные усилия и поощряйте их старания.
Когда дети закончат рисовать и подписывать свою семью на английском языке, поощрите их показать свои работы остальным ученикам. Закрепите новые слова, повторяя их с детьми и используя их в контексте обсуждения семей и их членов.