Как включить пониженную передачу на Ниве Шевроле и активировать полный привод — лучшие способы

Если вы являетесь счастливым обладателем Нивы Шевроле, то, скорее всего, знаете, как важен для этого внедорожника полный привод. Однако на дороге далеко не всегда требуется использовать полный привод в стандартном режиме. В некоторых ситуациях полезно иметь возможность переключения на пониженную передачу для повышения проходимости и маневренности автомобиля. В этой статье мы расскажем вам о лучших способах включения пониженной на Ниве Шевроле полного привода.

1. Использование механической передачи. Этот способ является классическим и достаточно простым. Для включения пониженной передачи надо остановить автомобиль, перевести рычаг КПП в нейтральное положение, включить полный привод, а затем вновь перевести рычаг КПП в нужную передачу. Необходимо помнить, что включать пониженную передачу нужно только на пониженных скоростях, а также для преодоления серьезных препятствий или съезда с крутого склона.

2. Использование электронных систем. У новых моделей Нивы Шевроле, возможно, есть электронная система, которая облегчает переключение на пониженку. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать подробности о работе электронной системы пониженной передачи. Возможно, вам потребуется нажать определенные кнопки или выбрать нужный режим на мультимедийном экране.

Отключение электроники и активация трансмиссионной ручки

Для начала, водитель должен убедиться, что автомобиль остановлен и двигатель заглушен. Затем, водитель должен обратиться к панели инструментов и найти переключатель, который отвечает за пониженную передачу и полный привод. Этот переключатель может иметь различные обозначения, в зависимости от модели автомобиля.

После нахождения переключателя, водитель должен активировать трансмиссионную ручку, переместив ее в положение «4L» или «4Low». Однако, перед тем как это сделать, рекомендуется прокрутить ручку сначала в положение «2H» или «2High», а затем — в положение «4L» или «4Low». Это поможет избежать возникновения некоторых проблем в механизме пониженной передачи.

После перемещения ручки в положение «4L» или «4Low», вслед за этим необходимо отключить электронику автомобиля. Для этого нажмите на соответствующую кнопку на панели инструментов или расположенную рядом с переключателем пониженной передачи. Важно помнить, что эта процедура может отличаться от модели к модели. Поэтому, перед выполнением этих действий, водитель должен обратиться к руководству пользователя автомобиля или проконсультироваться с профессионалами.

После отключения электроники и активации трансмиссионной ручки, водитель может быть уверен, что его Нива Шевроле готова к использованию полного привода и пониженной передачи. Этот метод особенно полезен, когда стандартные способы активации полного привода не работают, и водительу необходимо быстро решить эту проблему.

Установка дифференциального блока спереди

Установка дифференциального блока спереди на Ниве Шевроле позволяет активировать пониженную передачу и обеспечивает полный привод в сложных дорожных условиях. Для выполнения данной процедуры потребуются следующие инструменты:

  • Гаечный ключ
  • Отвертка
  • Монтажный набор

Перед началом установки необходимо поднять автомобиль на подъемнике или использовать гидромолот, чтобы доступно провести работу. Вам потребуется снять переднее колесо, при этом обратите внимание, чтобы машинка была включена в нейтральное положение, так как это позволит вращать заднее колесо.

Далее следует:

  1. Снять замок пружинного кронштейна, находящийся на передней ниве, используя гаечный ключ;
  2. При помощи отвертки открутить болт кронштейна и перекинуть пружину;
  3. Взять монтажный набор и снять переднюю крутильную скобу с дифференциала на Ниве;
  4. Установить новый дифференциальный блок со встроенным понижающим редуктором;
  5. Убедитесь, что все элементы крепления надежно закреплены и затянуты;
  6. Проверьте правильность установки, перемещаясь в положение «привод», чтобы убедиться, что гоночное колесо имеет расстояние до места прокатки на автомобильном кузове;
  7. Установите обратно пружинный кронштейн, фиксируя пружину, как было описано ранее;
  8. Установите переднее колесо, аккуратно завернув все гайки.

После завершения установки дифференциального блока спереди необходимо протестировать его работу, проверив включение пониженной передачи и полного привода. Для этого рекомендуется сделать пробную поездку по различным дорогам и поверхностям с различной степенью сложности и убедиться, что привод работает стабильно и эффективно.

Устранение проблем с блокировкой дифференциала

Однако, иногда может возникнуть проблема с блокировкой дифференциала, которая может привести к ограничению возможностей полного привода. Вот несколько способов, как устранить эти проблемы:

  1. Проверьте состояние дифференциала. Убедитесь, что он не заблокирован или поврежден. Если дифференциал поврежден, он может требовать замены.
  2. Проверьте уровень масла в дифференциале. Недостаточное количество масла может вызвать проблемы с блокировкой. Убедитесь, что уровень масла соответствует рекомендациям производителя.
  3. Очистите и проверьте состояние электромагнитных клапанов блокировки. При наличии пыли, грязи или повреждений они могут не функционировать должным образом. Очистка или замена электромагнитных клапанов может помочь восстановить нормальную работу блокировки дифференциала.
  4. Проверьте электропроводку и контакты, связанные с блокировкой дифференциала. Плохое соединение или обрыв провода может привести к неполадкам в работе блокировки. В случае неисправности проводки, необходимо выполнить ее ремонт или замену.
  5. Если после проведения всех вышеперечисленных мероприятий проблема с блокировкой дифференциала сохраняется, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для диагностики и ремонта. Профессиональный сервис смогут найти и устранить причину неисправности блокировки дифференциала.

Порядок проведения вышеперечисленных действий может значительно улучшить работу системы блокировки дифференциала и обеспечить максимальную проходимость вашей Нивы Шевроле.

Изменение гидротрансформатора трансмиссии

Процедура изменения гидротрансформатора довольно сложная и требует определенных навыков и инструментов. Чтобы ее выполнить, вам понадобится:

  • Набор инструментов, включающий гаечные ключи, торцовые ключи, отвертки и прочее.
  • Новый гидротрансформатор, совместимый с вашей моделью автомобиля. При покупке обратите внимание на качество и репутацию производителя.
  • Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля. В нем вы найдете подробную информацию о процессе замены гидротрансформатора и необходимые рекомендации.

Процесс замены гидротрансформатора включает в себя следующие шаги:

  1. Отключите аккумуляторные батареи и поднимите переднюю часть автомобиля.
  2. Опустите сцепление и отсоедините привод передних колес.
  3. Отверните болты крепления гидротрансформатора и аккуратно удалите его из трансмиссии.
  4. Установите новый гидротрансформатор и закрепите его болтами.
  5. Проверьте работоспособность передачи и убедитесь, что все в порядке.

При выполнении этих шагов остерегайтесь возможных повреждений и неисправностей. Если вы не уверены в своих навыках, рекомендуется обратиться к профессионалам для выполнения данной процедуры.

Прокачка гидравлической системы полного привода

Для поддержания эффективности и надежности работы гидравлической системы полного привода необходимо периодически производить ее прокачку. Это помогает удалить воздушные пробки и обеспечивает нормальное функционирование системы.

Прокачка гидравлической системы полного привода выполняется следующим образом:

  1. Поднимите автомобиль на подъемник или установите его на стойки, для обеспечения удобного доступа к гидравлической системе.
  2. Откройте крышку резервуара гидравлической системы и проверьте уровень гидравлической жидкости. Добавьте необходимое количество жидкости, если уровень ниже указанной отметки.
  3. Начните прокачивать систему с задних колес. Для этого снимите пробки с клапанов размещенных на каждом тормозном цилиндре. Используйте подходящий инструмент для затягивания и открывания клапанов.
  4. Попросите помощника нажать на педаль тормоза некоторые разы, чтобы создать давление в системе. Перед этим убедитесь, что клапаны полностью закрыты и попросите помощника поддерживать педаль нажатой.
  5. Откройте один из клапанов на тормозном цилиндре и держите его открытым, пока нет воздушных пузырьков и давление полностью не снизится. Постепенно закройте клапан и перейдите к следующему колесу.
  6. Повторяйте процесс для всех колес, начиная с задних и заканчивая передними.
  7. Проверьте уровень гидравлической жидкости и закройте крышку резервуара.
  8. Проверьте, что педаль тормоза нажимается с оптимальным усилием и система полного привода функционирует правильно.

Прокачка гидравлической системы полного привода по регламенту производится через каждые 15-20 тысяч километров пробега или каждые 12 месяцев. Тем самым, вы сможете обеспечить длительную и безотказную работу полного привода вашей Шевроле Нивы.

Оцените статью