Составление и публикация консолидированной финансовой отчетности является одной из самых важных задач для компаний. Успешная информационная стратегия может оказать значительное влияние на репутацию и доверие к компании со стороны инвесторов и партнеров. Однако, выбор правильного времени для публикации отчетности также играет важную роль в достижении поставленных целей.
Во-первых, следует принимать во внимание сезонность и рыночные тренды. В некоторых отраслях наблюдается сезонный рост или спад активности бизнеса. Например, для компаний в сфере туризма и развлечений пиковыми периодами являются летние месяцы. В таких случаях рекомендуется выбирать время с позиции максимального интереса к компании и ее финансовым результатам.
Во-вторых, важно учитывать события внутри и вне компании. Если ваша компания планирует выпустить новый продукт или услугу, провести крупное мероприятие или подписать важный контракт, то логично выбрать дату публикации отчетности таким образом, чтобы эти события пришлись на один временной отрезок. Такое сочетание может обеспечить максимальное внимание к компании и ее достижениям.
В-третьих, важно учесть тактические моменты. Например, публикация отчетности после закрытия торгов на бирже может уменьшить влияние краткосрочной реакции рынка на эту информацию. Такой подход дает компании больше времени для подготовки к пресс-конференциям, инвесторским презентациям и прочим коммуникационным активностям, связанным с публикацией отчетности.