ВАЗ 2107 – одна из самых популярных моделей автомобилей, выпускаемых на Приморском автозаводе с 1978 года. Эта модель стала настоящим символом советской эры и уже давно стала общеизвестной как «седьмая волга». Но не многим известно о том, что ВАЗ 2107 также выпускался со современными системами впрыска топлива – инжектором.
Автомобиль с инжекторным двигателем ВАЗ 2107 появился в продаже в 1992 году. Он отличался от своих предшественников улучшенными характеристиками и более экологическими показателями. Инжекторная система позволяла точно дозировать топливо, что улучшало мощность и экономичность автомобиля.
ВАЗ 2107 с инжектором стал выбором многих автолюбителей благодаря своей надежности и привлекательному внешнему виду. Модель успешно выпускалась несколько лет, а в 2007 году производство было остановлено. ВАЗ 2107 с инжектором оставил яркий след в истории автомобилестроения и продолжает быть возможностью приобрести классический и надежный автомобиль с современной технологией.
ВАЗ 2107 с инжектором: история
ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем был представлен в 2004 году и стал одним из самых востребованных автомобилей на российском рынке.
Инжекторный двигатель, отличающийся высокой надежностью и экономичностью, стал заменой устаревшему карбюраторному двигателю модели. Новый двигатель обеспечивал плавный и стабильный холостой ход, а также значительно улучшал динамические характеристики автомобиля.
ВАЗ 2107 с инжектором получил множество технических улучшений по сравнению с предыдущими моделями:
- Электронная система впрыска топлива, обеспечивающая более точную подачу топлива и сгорание;
- Более высокая мощность двигателя и лучшая отдача;
- Больше крутящий момент на низких оборотах;
- Более низкий уровень выбросов вредных веществ в атмосферу;
- Улучшенные тормозные системы и система подвески для повышения управляемости и комфорта;
- Новый дизайн салона и экстерьера для улучшения эстетической привлекательности.
ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем стал популярным среди водителей, которые ценили простоту в обслуживании и ремонте, а также надежность и экономичность автомобиля.
Модель ВАЗ 2107 с инжектором продолжала производиться до 2011 года, когда была заменена более современной моделью ВАЗ 2114.
История выпуска
ВАЗ 2107 с инжектором начал выпускаться с 1983 года и был оснащен двигателем 1.6 литра. Этот автомобиль стал очень популярным в течение последующих лет благодаря своей надежности и доступной цене. За годы его выпуска были внесены некоторые изменения и улучшения, которые сделали его еще более привлекательным для покупателей.
С 1999 года ВАЗ 2107 с инжектором оснащался катализатором, что позволило снизить количество вредных выбросов и соответствовать современным экологическим стандартам. Кроме того, были внесены различные улучшения внешнего вида и интерьера автомобиля, чтобы соответствовать требованиям рынка и предпочтениям покупателей.
ВАЗ 2107 с инжектором продолжал выпускаться до 2012 года, когда его производство было окончено. За годы своего существования этот автомобиль стал одним из самых популярных на дорогах России и многих других стран.
Годы производства
Первые автомобили ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем появились на рынке в 1990 году. Они были выпущены в рамках модернизации модели ВАЗ 2107 и отличались от предыдущих моделей механизмом впрыска топлива.
Производство ВАЗ 2107 с инжектором продолжалось до 2012 года. За это время автомобиль претерпел некоторые изменения, в том числе внешний дизайн и технические характеристики. Однако, общая конструкция и базовые элементы модели оставались практически неизменными.
Сочетание надежного двигателя и классического дизайна делало ВАЗ 2107 с инжектором популярным автомобилем среди многих автолюбителей. Он оставался одним из самых продаваемых автомобилей в России до прекращения его производства в 2012 году, когда был полностью заменен моделью Lada Granta.
Технические характеристики
ВАЗ 2107 с инжектором, выпускаемый с 1994 года, обладает следующими техническими характеристиками:
- Двигатель: 4-цилиндровый 1.6-литровый бензиновый двигатель с инжектором, обеспечивающий мощность 72 л.с.
- Трансмиссия: 4-ступенчатая механическая коробка передач.
- Привод: задний.
- Колесная база: 2,410 мм.
- Длина/ширина/высота: 4,210/1,630/1,420 мм.
- Колёса: 13-дюймовые стальные диски с шинами размером 175/70 R13.
- Расход топлива:
- городской цикл: 9 л/100 км;
- загородный цикл: 6.5 л/100 км;
- смешанный цикл: 7.5 л/100 км.
- Тип кузова: седан, 4 двери.
- Вес: 1,030 кг.
- Багажник: 460 литров.
- Максимальная скорость: 150 км/ч.
- Разгон до 100 км/ч: 18 секунд.
Эти технические характеристики делают ВАЗ 2107 с инжектором надежным и популярным автомобилем в России. Он обладает достаточной мощностью для повседневной езды и вместительным кузовом, что делает его удобным для использования в городе и за его пределами.
Популярность и наследие
ВАЗ 2107 с инжектором был весьма популярной моделью автомобиля на протяжении многих лет. Он стал наследником легендарной «семерки» с карбюраторным двигателем, которая была выпущена в 1982 году. С момента своего появления, ВАЗ 2107 с инжектором завоевал сердца многих автолюбителей и стал одним из самых распространенных автомобилей в России.
Он имел привлекательный дизайн и хорошие технические характеристики, которые делали его подходящим выбором для многих семей. Простота и надежность – это две главные черты, которыми отличался ВАЗ 2107 с инжектором. Благодаря этому, машина стала очень популярной среди людей, которые ценили функциональность и доступность.
Более того, ВАЗ 2107 с инжектором оставил значительное наследие на российском автомобильном рынке. Он стал одним из символов советской эпохи и приобрел культовый статус. Многие люди до сих пор высоко ценят его и называют «Ладу семерку» самым удачным проектом автозавода. Его популярность продолжается и по сей день, несмотря на выпуск более современных моделей.