Arduino IDE — это интегрированная среда разработки, которая используется для программирования платформы Arduino. В Arduino IDE вы можете написать код для контроллера Arduino и загрузить его на плату для выполнения.
Чтобы расширить функциональность Arduino, вы можете устанавливать дополнительные библиотеки, которые предоставляют готовые к использованию функции и инструменты.
В этой статье мы расскажем, как установить библиотеку в Arduino IDE вручную. Большинство библиотек могут быть установлены непосредственно из менеджера библиотек Arduino IDE, но иногда вам может понадобиться установить библиотеку вручную, особенно если она не доступна в менеджере библиотек или если вы используете старую версию Arduino IDE.
Установка библиотеки в Arduino IDE:
Пошаговая ручная установка библиотеки позволяет добавить ее в Arduino IDE, чтобы использовать готовый код в своих проектах. Вот как это сделать:
- Откройте Arduino IDE на вашем компьютере.
- Выберите меню «Скетч» и перейдите в «Подключить библиотеку».
- В появившемся списке выберите «Установить библиотеку».
- Поискать нужную вам библиотеку.
- Выберите соответствующую библиотеку из списка и нажмите «Установить».
- После установки библиотеки она будет доступна в Arduino IDE и вы сможете использовать ее функции в своих проектах.
Также возможна установка библиотеки вручную путем скачивания архива с библиотекой и распаковки его в папку «libraries» в каталоге Arduino IDE. В этом случае вам потребуется перезапустить Arduino IDE после установки библиотеки.
Установка библиотеки в Arduino IDE позволяет добавить дополнительную функциональность в ваши проекты и усовершенствовать их.
Получение исходных файлов библиотеки
Если вы решили установить библиотеку в Arduino IDE вручную, то в первую очередь вам потребуются исходные файлы этой библиотеки.
Исходные файлы библиотеки обычно предоставляются в виде архива .zip или доступны для скачивания на странице проекта.
Чтобы получить исходные файлы библиотеки, перейдите на страницу проекта или на страницу скачивания библиотеки. Обычно ссылка на скачивание располагается на странице описания проекта или на странице GitHub-репозитория проекта.
Нажмите на ссылку для скачивания исходных файлов библиотеки. Файлы будут загружены на ваш компьютер в архиве .zip.
Распакуйте архив с исходными файлами библиотеки в любую папку на вашем компьютере.
Теперь у вас есть исходные файлы библиотеки, которые можно использовать для ручной установки в Arduino IDE.
Поиск папки с библиотеками Arduino IDE
Перед началом установки библиотеки в Arduino IDE, необходимо найти папку, в которую будут добавляться файлы библиотек. Это позволит вам в дальнейшем удобно управлять и обновлять установленные библиотеки.
Шаги для поиска папки с библиотеками Arduino IDE:
- Откройте Arduino IDE на вашем компьютере.
- Перейдите в меню «Файл» и выберите пункт «Настройки».
- В открывшемся окне настройки найдите поле «Папка скетчей».
- Пометьте путь к папке в адресной строке вверху окна.
Когда вы найдете путь к папке скетчей, это будет ваша рабочая папка, в которую нужно добавлять файлы библиотек. Вы можете создать подпапку «libraries» внутри рабочей папки, чтобы легко управлять установленными библиотеками.
Создание папки для новой библиотеки
Прежде чем начать устанавливать библиотеку в Arduino IDE, необходимо создать папку для новой библиотеки на вашем компьютере. Это позволит упорядочить и организовать файлы и позволит вам иметь доступ к этой библиотеке в Arduino IDE.
Следуйте этим простым шагам для создания папки:
- Откройте проводник на вашем компьютере.
- Перейдите в папку, где хранятся основные скетчи Arduino.
- Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Создать новую папку».
- Назовите папку согласно названию вашей новой библиотеки.
Теперь у вас есть папка, в которую вы будете устанавливать файлы вашей новой библиотеки.
Копирование исходных файлов в папку новой библиотеки
После создания папки для новой библиотеки, откройте папку с библиотекой, которую вы хотите установить. Обычно эту папку можно найти в архиве с библиотекой или на сайте, где вы нашли эту библиотеку. Вам нужно будет скопировать все исходные файлы из этой папки в вашу новую папку библиотеки.
Обычно исходные файлы библиотеки имеют расширение .cpp или .h. Если в папке есть подпапки, содержащие другие файлы, такие как примеры использования или документация, вы также можете скопировать их в новую папку библиотеки, чтобы иметь к ним доступ в Arduino IDE.
При копировании файлов в новую папку библиотеки удостоверьтесь, что вы не изменяете названия файлов или структуры папок. Arduino IDE ожидает, что файлы будут находиться в определенных папках и иметь определенные имена, чтобы правильно распознать и использовать библиотеку.
После успешного копирования всех исходных файлов в папку новой библиотеки, вы будете готовы к следующему шагу — подключению библиотеки в Arduino IDE.
Подключение библиотеки в Arduino IDE
В этой статье мы рассмотрим, как подключить библиотеку к Arduino IDE:
- Откройте Arduino IDE на вашем компьютере.
- Выберите пункт меню «Скетч» (Sketch) и затем «Подключить библиотеку» (Include Library).
- В появившемся списке выберите библиотеку, которую хотите подключить. Если нужной библиотеки нет в списке, можно установить ее вручную.
- После выбора библиотеки она будет автоматически подключена к текущему проекту.
Если вы хотите установить библиотеку вручную, следуйте следующим шагам:
- Перейдите на веб-сайт разработчика библиотеки.
- Найдите страницу загрузки библиотеки и скачайте архив.
- Разархивируйте скачанный архив в папку с библиотеками Arduino IDE.
- Перезапустите Arduino IDE.
- В пункте меню «Скетч» (Sketch) выберите «Подключить библиотеку» (Include Library), чтобы убедиться, что библиотека успешно добавлена.
Теперь вы знаете, как подключить библиотеку к Arduino IDE. Это позволит вам использовать сторонние инструменты и функции для расширения возможностей вашего проекта на Arduino.